Найти тему
631 подписчик

Владислав Бакальчук: Wildberries уступает рынок Ozon


В своем личном телеграм-канале он обращает внимание на сокращение лидерского отрыва по оборотам от своего ближайшего конкурента Ozon с 60% до 40%. И называет неоправданными увеличение расходов на наружную и ТВ-рекламу.

Без должного контроля и стратегического подхода можно быстро утратить лидерские позиции. Несмотря на это, я уверен, что у Wildberries есть все шансы восстановить утраченные позиции и вновь выйти на траекторию роста, если принять правильные меры.

Параллельно с подсчетами затрат на рекламу, Бакальчук регистрирует товарный знак со своими инициалами.

По словам Александра Логунова, управляющего партнера юридической компании IQ Technology, представляющей интересы Бакальчука, регистрация названия нужна «для альтернативного варианта защиты» доменного имени wb.ru, переданного от ООО «Вайлдберриз» к ООО РВБ.

Если передачу доменов не удастся оспорить через суд, то Владислав подаст исковое заявление о передаче прав на доменное имя wb.ru владельцу товарного знака ВБ, сообщает Логунов.

Владислав Бакальчук акцентирует внимание на том, что название Wildberries ни что иное, как производное от его инициалов:

Для меня это важный шаг, ведь эти буквы символизируют не просто бренд, а моё личное участие в создании и развитии компании, ставшей лидером на рынке. ВБ — это не только Wildberries, названная по первым буквам моего имени, но и Владислав Бакальчук.

Маркетплейсы Wildberries
1 минута