Найти тему
10,1 тыс подписчиков

📱 Кейс Visible и Flowwow: как использовать CTV для увеличения заказов


Команда агентства Visible рассказала, как превратить телевизор в инструмент для продвижения мобильного приложения, получив 15 тыс. установок в первый месяц на примере кампании повышения узнаваемости бренда маркетплейса цветов и подарков Flowwow.

Николай Вахмистров, CPA Lead Flowwow:
Тестирование CTV-рекламы оказалось захватывающим экспериментом, который оправдал наши ожидания и преподнёс несколько приятных сюрпризов. Мы сфокусировались на конверсии в продажи и рады, что выбранный формат оказался эффективным. Особенно порадовала высокая конверсия на Android-устройствах, что расширяет наши возможности для будущих кампаний.

Подробнее — в материале Sostav
📱 Кейс Visible и Flowwow: как использовать CTV для увеличения заказов  Команда агентства Visible рассказала, как превратить телевизор в инструмент для продвижения мобильного приложения, получив 15...
Около минуты