535 подписчиков
Компания Gulliver запустила игру, в которой игрокам нужно нажимать на экран, чтобы собирать монеты. Эти монеты можно обменять на различные призы, такие как сертификаты и промокоды.
Директор по маркетингу Gulliver Group Никита Любаев заявил, что бренд стал первым в сфере ритейла, кто внедрил механику web3 для своих покупателей. Это позволяет покупателям не только развлекаться, но и получать реальные скидки на товары.
Любаев также отметил, что игра является инструментом для расширения аудитории. Он рассказал, что компания знает, сколько стоит привлечение одного нового клиента через другие маркетинговые каналы, и разработала финансовую модель игры таким образом, чтобы стоимость привлечения клиентов по реферальной программе соответствовала unit-экономике компании.
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
21 августа 2024