Найти тему

Пожалуй, август - это самый тяжелый месяц в сезонной работе сферы услуг. И в отелях, и в туризме, и в общепите.


Вроде скоро конец сезона, но как бы еще сентябрь впереди, а сил уже нет. Когда с сумбурной подготовкой в апреле-мае входишь в лето, особенно, с непрекращающейся загрузкой отеля за весь год в 85% и выше, а потом три месяца плавишься от жары, но работаешь работу с загрузкой в 95-100%. Благо, в этом году не стоит вопрос «кто завтра работает», как это было в прошлом.

К слову, в прошлом месяце июль 24 года был побит рекорд по доходу номерного фонда. Понимая емкость, думаю, что больше некуда. Только кап ремонт всего здания, чтобы выйти на другой сегмент. Но, наблюдать за результатами было интересно. Особенно за тем, как меняются претензии Гостей, исходя из средней цены номера: от «А лифта нет?» до «в смысле за такие деньги у вас еще и лифте нет?!».

Сибирский сервис. Мы за спорт.

А я, чтобы не закончиться к концу сезона, как в моей любимой Анапе, в любой непонятной ситуации хожу отдыхать и восстанавливать силы в спа, чего всем советую.
Пожалуй, август - это самый тяжелый месяц в сезонной работе сферы услуг. И в отелях, и в туризме, и в общепите.   Вроде скоро конец сезона, но как бы еще сентябрь впереди, а сил уже нет.
Около минуты