Найти тему
43 подписчика

Расписание занятий, Mission: Impossible.


Конец августа и начало сентября это составление расписания на учебный год, мой и школьный. К большинству учеников я прихожу домой и адекватное и удобное мне расписание очень важно для меня, потому что регулярно проводить час на улице зимой не очень, если занятие отменилось, да и стара я для таких экспериментов)

Но составить расписание это не просто сложно, это очень сложно, потому что у детей обычно есть важные кружки типа танцев, макраме или вязания крючком. Да, я согласна, что экстра школьная активность полезна детям. Однако надо решать, что вам важнее, шашечки или ехать? Вы собираетесь потом, после школы, зарабатывать на жизнь танцами или вязанием крючком? Тогда логично предположить, что английский вам не нужен и можно спокойно жить без репетитора. Но если уж вы решили учить язык, то нужно расставить правильно акценты)

Моих учеников можно разделить на 4 типа:

1. На занятии делаем дз по английскому, поэтому надо подстроиться под школьное расписание. Это самый сложный тип ученика). Школа любит и умеет менять расписание непредсказуемо, а я не всегда могу что то изменить.

2. Школьное расписание не имеет значения, учим для себя и прогресса в языке, даже если это школьный учебник. Здесь все легко, если не вклинится макраме или рисование.

3. Взрослые. Тут однозначно либо утро, либо выходные. Тут никакого макраме, люди уже поняли, что этим на жизнь не заработать.

4. Дошкольники. Тут присутствует дихотомия желаний подержать подольше в саду, желательно до вечера, и желания учить английский. Проблема в том, что с маленькими детьми не получается заниматься, когда школьники приходят со школы, потому что сутки не резиновые и времени не хватит. Соответственно занятия могут быть только в 13-00, к примеру. Но родителям хочется, чтобы они были в 17-00 или 18-00, а это невыполнимо)
Расписание занятий, Mission: Impossible.  Конец августа и начало сентября это составление расписания на учебный год, мой и школьный.
1 минута