Найти в Дзене

Всегда ли целесообразно применять функционал "бизнес-процессы" в Битрикс24?


Слишком большое количество разнообразных бизнес-процессов в CRM может приносить больше проблем, чем пользы. Несмотря на то, что это кажется простым из-за отсутствия программирования, создать хаос вполне реально. Как и в случае с плохо документированным программным обеспечением, переполненная бизнес-процессами система становится трудной для поддержки. Часто бывает сложно вспомнить, кто и зачем что-то делал, а также как это вписывается в общую картину.

Гораздо эффективнее, когда автоматизация выполняется с помощью простых и понятных действий, выполняемых роботами. Линейные процессы с четкими шагами отображают прогресс и позволяют легче понимать, что происходит. Для процессов, требующих дополнительных карточек, лучше использовать смарт-процессы, вместо создания отдельных воронок со сделками. Это упрощает систему, делает её более наглядной и легкой в поддержке. В конечном итоге, такая система становится более надежной и удобной в использовании.
Около минуты