93 подписчика
А В ЧЕМ РАЗНИЦА ТО?
Многие часто путают понятия «вовлеченность», «лояльность» и «удовлетворенность», утверждая, что между ними есть прямая зависимость: чем выше один показатель, тем выше будет второй. Но часто такая позиция оказывается серьезным заблуждением, в результате которого из-за неправильного подхода снижается продуктивность и теряются ценные сотрудники.
1. Удовлетворенность — принятие условий труда и желание продолжать деятельность в компании, обусловленные удовлетворением базовых потребностей и соблюдением гигиенических факторов. Высокий показатель удовлетворенности говорит о достаточном уровне соответствия компонентов в матрице «ожидание — реальность».
2. Лояльность — это благосклонное отношение сотрудника к чему-либо или кому-либо в компании. Зачастую лояльность выражается в хорошем отношении к руководителю и коллегам, преданности своей компании, отстаивании ее интересов, а также в том, что специалист может порекомендовать организацию внешним лицам.
Существует интересный парадокс: высокая удовлетворенность увеличивает шансы роста лояльности, но высокая лояльность не означает наличие высокого уровня вовлеченности.
3. Вовлеченность — состояние, при котором сотрудник по своей инициативе стремится выполнить работу, как можно лучше, затрачивая при этом меньшее время, для того, чтобы достичь качественных и количественных результатов для блага всей компании.
В этом случае высокий уровень вовлеченности говорит о высоком показателе лояльности и удовлетворенности сотрудника к компании.
#ответ_на_статистику
1 минута
29 августа 2024