30 подписчиков
НОВАЯ ОФЕРТА WB уже доступна для российских продавцов🔥
Обзор её обновлений 👇
1. Изменили максимальный размер некоторых видов штрафов по модели «Маркетплейс».
Размер ответственности продавца перед площадкой, если он отменил заказ по модели «Маркетплейс» или если заказ отменил покупатель по причине недовоза, станет меньше. Это изменение отражено в пункте 9.8.6.
2. В пункте 4.8 скорректировали информацию об утилизации товаров с истекшим сроком годности, находящихся на складе Wildberries.
Пока такая возможность недоступна, поэтому убрали её упоминание. Если срок годности товара истёк, продавцу, как и прежде, следует инициировать возврат товара🔃
Это техническое изменение, которое никак не влияет на работу.
3. Убрали штраф за фактическую отгрузку большего количества товаров, чем было запланировано.
Больше не будут удерживать 5 ₽ за каждую единицу товара, привезённую сверх указанных в поставке. Это изменение зафиксировано в пункте 17 перечня штрафов.📁
Вместе с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку складов, добавили правило, согласно которому будем повышать коэффициент приёмки на 1, если продавец после внесения поставки в план поставок значительно увеличил количество товаров в этой поставке, а также если фактически поставленное количество существенно отличается от запланированного.
📌Например, если при планировании поставки вы указали, что привезёте 10 единиц товара, и приёмка на складе бесплатная, а затем изменили количество товара до 1000, то приёмка станет платной— коэффициент составит ×1.
📌Если же в подобном случае при планировании поставки коэффициент приёмки составлял ×1, то он вырастет до ×2.
📌Коэффициент вырастет, если вы увеличите количество товаров в поставке более чем на 100 единиц и это составит больше 10% от изначально запланированного количества. 📌Он вырастет и в том случае, если вы с аналогичными превышениями привезёте товары на склад. Например, коэффициент вырастет, если вы увеличили количество товаров с 1000 до 1200 — потому что увеличение составило больше 10% и больше 100 единиц. Коэффициент не изменится, если количество товаров выросло:
• с 800 до 890 — потому что увеличение составило меньше 100 единиц, хотя оно больше 10%,
• с 2000 до 2150 — потому что увеличение меньше 10%, хотя оно больше 100 единиц.
Если у вас запланировано несколько поставок, это правило распространяется на каждую из них в отдельности. Так, если вы в одной поставке измените количество товара с 1000 единиц до 1200, а в другой — с 1000 до 1090, то для первой поставки коэффициент увеличится на 1, а для второй не изменится.
📌Если вам нужно привезти на склад больше товаров, чем было изначально запланировано в поставке, вы можете создать ещё одну поставку на ту же дату и тот же склад. В этом случае коэффициент приёмки на первую поставку не изменится, а на вновь созданную поставку будет действовать коэффициент, актуальный на момент её планирования.
Это изменение зафиксировано в пункте 13.2.2.
4. Изменили срок уведомления продавцов о начале автоакций.
Теперь будут сообщать о том, что товары попадают в автоакцию, ближе к началу самой кампании — за 3 рабочих дня до её начала. Это изменение отражено в пункте 12.8.1.
5. Завершили тестирование сервиса «Покупки рядом».
Сервис работал в тестовом режиме. По итогам тестирования приняли решение закрыть проект, поэтому убрали раздел о нём из текста оферты.
6. Обновили требования к упаковке ювелирных изделий в пункте 10.3.
Уточнили требования к упаковке ювелирных изделий для отправки на склады ВБ. В частности, подробнее описали способы упаковки каждого изделия и правила отгрузки. Также добавили рекомендации по упаковке ювелирных изделий при отгрузке по модели «Маркетплейс».
Подробнее об упаковке ювелирных изделий можно прочитать в инструкции
Такой бриф-обзор главных изменений в оферте. Как Вам новости? Полезно? 🤔
3 минуты
21 августа 2024