Найти тему

Почему подкаст — идеальный рекламный формат | Схема хитрого подкаста у Ромы Жилина


✔️ Во-первых, у подкаста есть много плюсов в сравнении с постами или сторис:

• Длительное касание с аудиторией и глубокое погружение в вашу тему [это не пост за 2 минуты прочитать и забыть].

• Подкаст на Ютубе/ Рутубе и ВК — остается на платформе и набирает просмотры бесконечно.

В отличие от постов и сторис, жизнь которых — от одного дня до недели.

• Пост в канале блогера — история более рекламная и обезличенная.

На подкасте доверие аудитории к блогеру перекидывается и на вас.

✔️ Во-вторых, хитрый подкаст — это не просто про поболтать, как у блогеров-подкастеров. В инфобизе подкаст строится по сценарию продающего веба.

Глянули и разобрали схему свежего подкаста Романа Жилина и Джафара Исмаилова: «Как с нуля набрать первые 1.000-100.000 подписчиков с помощью Рилс» 👇

1. Название и формат: не «поболтать», а «урок, где дадут пошаговую структуру залетающего Рилса».

2. Бросаем интригу в интро к видео из серии: «С помощью Рилс можно закрыть любую свою мечту».

3. Проговариваем точку А и Б вашей аудитории: «От нуля подписчиков до известности через Рилсы».

4. Больше плюшек нахождения в точке Б и прогрев желания этим обладать: «Что мне дает наличие большой аудитории»

Причем сразу от двух спикеров подкаста.

5. Кто такой Джафар = выкатываем яички.

6. Почему эта тема нужна вообще всем: «Даже если ты в Ростове выращиваешь помидоры — тебя найдут крупные поставщики по твоему контенту».

7. Пошаговка: что делать, чтобы дойти из А в Б.

8. Закрытие возражений: Собрали мысли и идеи из зала и разбили мифы.

А в конце дали механику по приданию виральности подкасту. Сейчас она у всех блогеров одна: Делитесь видео/ нарезайте видео и выкладывайте в Рилс и Шортс.
1 минута