67 подписчиков
Почему подкаст — идеальный рекламный формат | Схема хитрого подкаста у Ромы Жилина
✔️ Во-первых, у подкаста есть много плюсов в сравнении с постами или сторис:
• Длительное касание с аудиторией и глубокое погружение в вашу тему [это не пост за 2 минуты прочитать и забыть].
• Подкаст на Ютубе/ Рутубе и ВК — остается на платформе и набирает просмотры бесконечно.
В отличие от постов и сторис, жизнь которых — от одного дня до недели.
• Пост в канале блогера — история более рекламная и обезличенная.
На подкасте доверие аудитории к блогеру перекидывается и на вас.
✔️ Во-вторых, хитрый подкаст — это не просто про поболтать, как у блогеров-подкастеров. В инфобизе подкаст строится по сценарию продающего веба.
Глянули и разобрали схему свежего подкаста Романа Жилина и Джафара Исмаилова: «Как с нуля набрать первые 1.000-100.000 подписчиков с помощью Рилс» 👇
1. Название и формат: не «поболтать», а «урок, где дадут пошаговую структуру залетающего Рилса».
2. Бросаем интригу в интро к видео из серии: «С помощью Рилс можно закрыть любую свою мечту».
3. Проговариваем точку А и Б вашей аудитории: «От нуля подписчиков до известности через Рилсы».
4. Больше плюшек нахождения в точке Б и прогрев желания этим обладать: «Что мне дает наличие большой аудитории»
Причем сразу от двух спикеров подкаста.
5. Кто такой Джафар = выкатываем яички.
6. Почему эта тема нужна вообще всем: «Даже если ты в Ростове выращиваешь помидоры — тебя найдут крупные поставщики по твоему контенту».
7. Пошаговка: что делать, чтобы дойти из А в Б.
8. Закрытие возражений: Собрали мысли и идеи из зала и разбили мифы.
А в конце дали механику по приданию виральности подкасту. Сейчас она у всех блогеров одна: Делитесь видео/ нарезайте видео и выкладывайте в Рилс и Шортс.
1 минута
21 августа 2024