83 подписчика
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ПРЕТЕНЗИИ
Мы часто сталкиваемся с ситуациями, в которых кажется, что окружающие против нас, абъюзят, самоутверждаются за наш счет, подавляют, осуждают, провоцируют, манипулируют и т.д. Подобные ситуации могут усматриваться безвыходными и толкают на защиту своих границ, к бегству или вводят в ступор, но эти тактики мало эффективны, а также уводят внимание от истинного положения дел.
Попробуй в очередной подобной ситуации следующую схему:
1. Проанализируй свои действия или бездействия, к которым у «нападающих» имеются претензии.
Например: опоздал на работу, не покормил собаку или не отвез ребенка к бабушке
2. Собери качества, которые характеризуют человека с таким поведением.
Например: рассеянный, безответственный, ленивый.
3. При «нападках» на тебя дай понять человеку, что ты адекватно смотришь на реальность, осведомлен о своих ошибках и качествах, а также исправляешь их.
Например: «Да, я знаю что рассеянный и поэтому иногда совершаю ошибки, но уже работаю над ними, дайте мне пожалуйста немного времени и я исправлюсь. Благодарю за понимание и поддержку, извините за неудобства.»
Люди не идеальны, но не стоит не идеальностью оправдывать свои ошибки, такая стратегия пагубна для личностного роста и токсична для окружающих, а также не характеризует человека как адекватного и прогрессивного.
Понимание своей не идеальности стоит использовать как повод для работы над собой и развития.
Развивай свой ЭИ за ним будущее🙏🏻
#полезное
Люблю Шароватов🫶🏼
Регистрация на 9 поток Курса ЧУВСТВА
1 минута
21 августа 2024