Найти тему

Как выстроить учет финансов в компании 🗂️


Не устаю повторять, что учет финансов – ключевая кнопка «Пуск» для устойчивого развития вашего бизнеса.

✔️ Первое, что нужно для этого сделать, – выбрать систему учёта. Вам нужно определить, где будете фактически будут фиксироваться все расходы и доходы.

✔️ И обязательно выбрать ответственного за этот процесс. Да, некоторые собственники в целях экономии пробуют составлять отчеты и вести учет самостоятельно. Но практика показывает, что лучше делегировать эту скрупулезную задачу специалисту.

✔️ Самый трудоёмкий этап – внедрение методологии и системы отчётности в компании.

Самые главные отчёты, с которыми вам предстоит столкнуться: отчёт о прибыли, отчёт о движении денег и балансовый отчёт.

🔸 Отчёт о движении денег нужен всем 💯 из него будет виден приход-расход средств.

🔸 Отчёт о прибыли покажет, насколько эффективно вы ведете бизнес.

🔸 Баланс отражает, где «зарыты» деньги в вашем бизнесе и как он финансируется. По сути, это показатель устойчивости компании на рынке и эффективности капиталовложений.

✔️ Есть и другие отчёты, которые в каждом конкретном бизнесе могут сыграть ключевую роль. И это мы обязательно обсудим на консультации.

Для записи пишите @bondarenko_finance или звоните +7(343)288-59-30 и уверенно растите на любом рынке.
1 минута