10 подписчиков
Как быстро и обоснованно повысить цену на продукт / услугу?
Давай на примере:
Покрышки для авто —> покрышки для спортивных авто
Магнезия —> магнезия для альпинистов
Кошачий корм —> кошачий корм для стерилизованных
Обезбол —> обезбол для пилотов
В общем, можно долго продолжать, но суть понятна, надеюсь.
Да, иногда более узкое нишевание требует некоторых изменений в продукте.
Но если мы говорим про инфобизнес, то, зачастую, не требует)
И абсолютно легально можно более узко занишевать свой продукт или услугу и сделать чек выше.
Потому что маркетолога будет нанять дешевле, чем маркетолога для стоматологических клиник.
Смекаешь?
Тут есть еще один неочевидный пункт. Если ты только начинаешь, то по-другому ты даже не выживешь.
Чтобы пробиться через конкуренцию на крупных рынках, тебе придется узко нишеваться. Но зато даже в самом начале можно указывать хороший чек.
В общем, сплошные плюсы. Но есть и минус:
Маленькая аудитория. Сильно масштабироваться не выйдет.
Такой вот урок на сегодня.
Это лишь один пример маркетинговых трюков для улучшения твоей жизни))
Хочешь узнать больше трюков, которые напрямую влияют на твой доход?
Записывайся на консультацию в лс ✌🏻
Около минуты
20 августа 2024