648 подписчиков
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Чек-листы в сфере гостеприимства: зачем и как использовать.
Для каждого гостя знакомство с отелем начинается с отзывов. По данным TripAdvisor 81% людей часто или всегда читают отзывы онлайн перед бронированием отеля.
В данной статье поговорим о том, как сохранить свою репутацию в глазах гостя и получать хорошие отзывы, рассмотрим современные возможности управления и контроля за рутинными рабочими процессами, и о том, как обеспечить 100% результат работы линейного персонала в сфере HoReCa.
Что в первую очередь интересует наших будущих постояльцев? Чистота, обслуживание, сервис.
Чем выше рейтинг у отеля, тем больше вероятность бронирования. Так, репутация напрямую связана с продажами и заполняемостью номеров……..
Читать целиком 🛎 https://welcometimes.ru/opinions/chek-listy-v-sfere-gostepriimstva-zachem-i-kak-ispolzovat
Около минуты
20 августа 2024