Ловите кейс!
Прямые продажи этого отеля составляют 96%. На долю ОТА приходится меньше трех процентов. Как это получилось?
1. адекватная рыночная цена. Не высокая, не низкая, но обоснованная.
2. Ценовая политика относительно ОТА. Да, я считаю, что при определенных условиям можно на ОТА выставлять цены выше, чем на официальном сайте.
3. Активная рекламная активность, переходящая в агрессивную ;)
4. Тарифы. Обратите внимание на два тарифа: Загородные каникулы - ЦА тарифа гости, которые готовы прожить в отеле более трех дней. Они получали бонус в виде скидки, но мы посчитали экономическую целесообразность и поняли, что нам это будет выгодно. В итоге - 13,5% продаж в июле по этому тарифу. Это при том, что в отеле обычно гости живут 1,8 дня.
Второй тарифы "ленивый уикэнд". Это наш эксперимент. Мы изучили поведение гостей на выходных и нашли решение, которое позволило нам увеличить время пребывания гостя в отеле и соответсвенно выручки по этому тарифу.
Около минуты
20 августа 2024