10 подписчиков
Знаете в чём отличие документов в ЭДО и пульта от телевизора?
Документы в нём легко найти и сложно потерять, а вот с пультом в точности, да, наоборот, невозможно вспомнить, где ты его положил.
Электронный документооборот помогает нам избавиться от потерь документов.
В целях упрощения процесса ведения бухучёта и повышения его эффективности все государственные учреждения используют электронный документооборот. (Переходный период внедрения ЭДО закончился 1 июля 2024 года).
Чтобы настроить ЭДО в БГУ 2.0, необходимо определить, какие виды первичных документов участвуют в документообороте согласно приказам 61-н и 100-н, затем внести изменения в учётную политику.
Например, вместо Авансового отчёта (ф. 0504505) применяют Отчёт о расходах подотчётного лица (ф. 0504520), вместо Акта на списание объектов НФА (ф. 0504104) – Решение о прекращении признания активом (ф. 0510440) и т.д.
Для того чтобы оставить старые формы первичных документов, нужно согласовать с вышестоящей организацией.
Также для исправной работы ЭДО необходимо:
-определить состав комиссии;
-создать новых пользователей;
-настроить маршруты подписания новых первичных документов.
Не рекомендую откладывать, срочно настраивайте ЭДО, звоните и пишите нам, мы вам поможем это сделать.
1 минута
20 августа 2024