Найти тему
2302 подписчика

Хроники искореженного металла. Выпуск 7.


🟢Хронология.

Третье сентября 1994-го... Контейнеровоз, построенный в 1990-м году на верфи Койо, оснащенный главным двигателем Бурместер и Вайн (построен по лицензии на заводе Митсуи) подходил к Суэцкому каналу на пути из Европы в Японию. В 16:00 была была обнаружена во втулке на четвертом цилиндре. Суммарный наработок втулки и двигателя составил 30436 часов.

🟢Причины.

1- Основная трещина сопровождается большим количеством мелких, а графитовая структура изменена, что говорит о перегреве металла.
2- Перегревы фиксировались с самого начала эксплуатации судна. На четвертом цилиндре ломались поршневые кольца и возникали пожары в подпоршневой полости еще до образования трещины. На стенке втулки и юбке поршня ранее обнаруживали следы пропуска газов.
3- Во время эксплуатации были зафиксированы периоды работы по тяжелой винтовой характеристике, что являлось следствием обрастания корпуса.
Около минуты