4 подписчика
Дневная затравочка))
Как на собеседовании определить эффективного сотрудника.
Проводя собеседования, мы обращаем внимание на то как и что человек говорит.
Обычно, эффективный сотрудник будет говорить законченными фразами: достиг, сделал, добился, получил, реализовал, выросли и т.д.
Еще мы задаем обязательный вопрос про достижения: "Назовите, пожалуйста, 3 ваших достижения на местах работы".
И надо просто отследить, что говорит человек, результативный будет говорить цифрами:" Выросла клиентская база на 10%, вырос % обращения повторных клиентов, увеличил конверсию" и т.д.
Неэффекивный, чаще всего, будет говорить действия или качества :" У меня не было штрафов, не опаздывал на работу и т.д."
Важно отметить, что достижения могут быть не только в работе, но и в жизни, например :"Занял 3-е место на олимпиаде, дом построил, окончил ВУЗ с красным диплмом и т.д.".
Важно, обращать внимание на то, как человек говорит и что говорит, все достижения тоже надо проверять и копать в них, задавая вопросы, часто бывает, что люди приписывают себе чужое, и не капнув бывает сложно понять его это или нет.
А еще можно взять номнр прошлого руководителя и уточнить у него, действительно все то, о чем говорит кандидат он делал.
Всем спасибо.
Всем отличного дня и прекрасного настроения 🔥🔥🔥
1 минута
20 августа 2024