Найти в Дзене
1470 подписчиков

📦 Почему одни сервисы для покупки товаров за границей закрываются, а другие быстро развиваются? Shopper’s поговорил об этом с Петром Шараповым, основателем и гендиректором Usmall. В 2023 г. ее бизнес увеличился вдвое, в этом году — растет такими же темпами.


Usmall отбирает популярные товары и предлагает покупателям на витрине. Площадка специализируется на доставке одежды, косметики и БАДов из США. В прошлом году доставлено больше 210 000 заказов, в первом полугодии 2024 г. — более 187 000.

👔 Самые популярные бренды — New Balance, Nike, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Компания закупает их в магазинах напрямую, поэтому они часто стоят дешевле, чем у маркетплейсов и частных продавцов. Скидки дают производители, но промоакции проводит и сам Usmall.

У главного конкурента площадки — Cdek.Shopping в прошлом году количество посылок оказалось почти на 30% меньше — 150 000. Но по обороту Cdek.Shopping был впереди за счет вдвое более высокого среднего чека.

🪧 Usmall провел в 2023 г. мощную кампанию в наружной рекламе, его щиты заполонили Москву и Санкт-Петербург. Но теперь решено уйти в медиа и к блогерам. Расходы на рекламу растут: с 2020 г. по 2023 г. на нее ушло до $3 млн, на нынешний год запланировано $5 млн.

🚫 Некоторые игроки разочаровались в этом бизнесе. Недавно стало известно, что платформу с витриной Brandly после года работы закрыла Inventive Retail Group (развивает сети restore:, «Мир кубиков», Street Beat). Компания считает, что параллельный импорт достаточно удовлетворяет спрос на импортные товары.

1 минута