Найти тему

Вообще, конечно, мое сочувствие сейчас всем, кто хоть как-то связан с соцсетями. Кто продает в них рекламу, покупает рекламу, продает свои товары или услуги через блогеров... Это и малый бизнес, и SMM-специалисты.


Чисто по фактам:
- в инсте рекламу вот-вот запретят, включая саморекламу и ссылки на собственные товары
- в ютубе не понятно, что будет с охватами, но скорее всего всё плохо
- в телеге цена за интеграцию летит в космос, и тоже готовятся новые правила с регистрацией в Роскомнадзоре, запретом на репосты и тп

Понятно, что все в одной лодке. Что надо искать новые способы привлечения клиентов. Что для кого-то это наоборот удачный момент, чтобы обогнать конкурентов.

Чтобы в любой турбулентности сохранить трезвый взгляд на вещи, советую вам читать Торшину. Я Торшинский сайт помню еще со времен работы в найме, больше 10 лет прошло! И все это время Торшина добывает бизнесам деньги из интернета. Пока вокруг развиваются и умирают площадки, появляются и запрещаются соцсети, строятся и рушатся империи, — она делает своим клиентам продажи.

Огромный практический опыт в продвижении товарки, софта, услуг от медицины до ремонта авто и чего только не, плюс врождённый дар ёмко, едко и смешно обо всём этом писать — это всё Торшинский сайт и телеграм. Концентрированная правда жизни, чисто прикладные знания о бизнесе и продажах.

Строго 18+! Да, мат и неприличные картинки. Зато быстро приходит понимание, куда двигаться, чтобы бизнес рос и развивался, и как не спускать потенциальную прибыль на неэффективную маркетинговую фигню.

Вот, например. В каких соцсетях ещё имеет смысл шевелиться бизнесу. Трагикомедия в 3х актах.

И вот, малоутешительный прогноз на будущее.

Почитайте, посмотрите кейсы, словите пару инсайтов, внедрите и понаблюдайте за результатом. Обещаю, вы удивитесь, почему вам раньше никто не сказал этих важных вещей!
Вообще, конечно, мое сочувствие сейчас всем, кто хоть как-то связан с соцсетями. Кто продает в них рекламу, покупает рекламу, продает свои товары или услуги через блогеров...
1 минута