Найти тему

Какой бы онлайн-курс запустить? Часть 2.


В прошлой части мы с вами пришли к выводу, что запускать имеет смысл только либо сверхширокое образование для всех и каждого, либо сверхузкое и дорогое для исключительного числа людей.

Давайте сегодня поговорим про другие критерии выбора ниши в инфобизе.👇

В первую очередь нужно сделать выбор между «мягкими» (где результат очень сложно измерить) и «твердыми» (где результат четко измерим в виде цифр) нишами.

И так как я человек цифр, для меня тут вопрос вообще не стоит. Только «твердые» ниши. Без вариантов.

И не потому что в «мягких» денег не заработаешь (а в них ооочень много денег, вспомнить хотя бы Блиновскую), а потому что я их не понимаю совсем. И продавать их у меня, соответственно, тоже не получается.

Следовательно, каждому надо смотреть туда, куда лежит сердце (ну или что-то другое).

А вот дальше, боюсь придется выбирать из тысячи различных вариантов, какой именно продукт запускать. Благо, здесь есть тоже пара важных критериев.

Первое. Вам должно нравиться выбранное направление. Иначе на длинной дистанции вам надоест этим заниматься.

Второе. Направление должно быть растущим. Большим и растущим. А ещё лучше — Огромным и Быстрорастущим.

И вот тут, вы можете обратится к списку самых топовых школ на текущий момент. Посмотреть кто где уже зарабатывает деньги, ну и пойти туда. Всё.

Ну а дальше дело за малым: найти эксперта, настроить воронку, оттестировать MVP на малых бюджетах, доработать воронку, запустить полноценный трафик, доработать воронку, вывести и наладить отдел продаж, доработать воронку, масштабировать трафик, доработать воронку и т.д. и т.п.

Короче, к чему это всё: если вам интересна тема со внутрянкой запуска и ведения инфобиза, накидайте огней, чтобы мне было понятно, двигаться в эту сторону или нет. Я как подрядчик, видел много и успешных и не очень проектов, поэтому знаю и как надо и как не стоит.

Если хотя бы 15 огоньков наберем — продолжу цикл подобных постов
1 минута