35 подписчиков
Новое в Kaiten: таймеры SLA в заявках Службы поддержки
Теперь в карточках заявок будет отображаться актуальное время, которое осталось до просрочки SLA (или на сколько времени статус заявки уже просрочен).
Каждая запись о времени будет подсвечена специальным символом:
✔️ Галочка — завершенные этапы: зеленая, если SLA соблюден; красная, если SLA нарушен.
🕓 Знак таймера — правила, по которым запущен отсчет.
⏹️ Знак квадрата — правила, по которым отсчет еще не начался.
⏸️ Знак паузы — учет времени по SLA приостановлен: если задача находится в колонке с правилом «приостановить учет времени по SLA»; если наступило нерабочее время, согласно установленному в SLA календарю.
Около минуты
20 августа 2024