22 подписчика
Нельзя получить экстраординарные результаты ординарными методами.
Все слышали про "глупо делать как попугай одно и тоже, но надеяться на другой результат".
Но почему-то, когда люди начинают придумывать великие цели и планы - думают, что им потребуются те же инструменты/методы, что и раньше.
Если же покопаться в биографии людей и истории компаний, которые достигли экстраординарных результатов - окажется, что они делали что-то не так как все.
- PayPal платил 10-20$ за создание аккаунта и привлечение новых пользователей
- Ozon и WB - дали другим пользователям размещать свои товары у них на площадке.
- Tinkoff bank - сделал банк полностью Онлайн без отделений.
- Tesla - стала продавать автомобили напрямую клиентам, в обход дилеров.
- Netflix - стал вкладывать миллиарды в производство своих сериалов.
- Ричард Бренсон - летал на воздушном шаре через океан, чтобы о нем говорил весь мир.
- Стив Джобс - сделал упор на дизайн, когда все задумывались о мощности железа.
Отсюда вытекает довольно страшный вывод.
Экстраординарные результаты = неизбежная маргинальность.
И не каждый человек готов к такому социальному давлению. И быть не как все. Именно поэтому так мало людей с экстраординарными результатами.
Я пока что боюсь делать сильно неординарные шаги. Видимо поэтому я еще не миллиардер)
1 минута
19 августа 2024