Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Александр Сопенко, DARK Creative Agency: дарк-маркет — все, что нельзя продвигать легально


Сегодня эксперты активно обсуждают ограничения рекламного рынка: нехватку медийного инвентаря, запреты на продвижение у блогеров в зарубежных соцсетях и другие сложности. Однако как в этих условиях чувствуют себя алкогольные, табачные и фармацевтические бренды, реклама которых и так сильно ограничена законом? Редактор Sostav пообщался с одним из экспертов российского дарк-маркета — креативным директором и CEO рекламного агентства DARK Creative Agency Александром Сопенко.
#спецпроект_Sostav

Александр Сопенко, DARK Creative Agency: дарк-маркет — все, что нельзя продвигать легально  Сегодня эксперты активно обсуждают ограничения рекламного рынка: нехватку медийного инвентаря, запреты на...
Около минуты