11 подписчиков
🫣Мифы о профессии продюсера: “рынок испорчен”, специалисты - ”однодневки”, инфоцыгане
«Рынок испорчен, Маш, сейчас люди плохо воспринимают тему запусков и продюсирования. Будет сложно создавать новый продукт”.
Так мне сказал методолог на созвоне о разработке моего продукта.
Не буду скрывать своих чувств - мне стало как-то грустно и обидно за профессию.
Вдобавок прошел созвон с клиентом, который озвучил следующую фразу: «Да ладно, продюсер это же так… всего на один запуск!»
Потом я познакомилась в кафе с людьми. Они спросили чем я занимаюсь, и когда получили ответ на вопрос, последовал следующий комментарий:
«Ты, получается, инфоцыганка?»
Что я могу сказать: вокруг профессии и, правда, сформировалось очень много мифов.
И то, о чем говорят люди, действительно существует в рынке онлайн-образования.
☝️Но, это не означает, что все такие.
❓Считаю ли я себя инфоцыганкой? Нет.
Людям, которые приходят и говорят: «Я хочу как Блиновская, что-то запустить и зарабатывать! Например, продукт, чтобы жирные перестали быть жирными, а разведенки нашли себе мужиков», - я отказываю. Кстати, я не утрирую, это фраза, реально произнесенная человеком.
Хочу работать только с твердыми продуктами и экспертностью. Чтобы множить и усиливать продукты, которые будут приносить реальную пользу людям.
❓Считаю, ли я что продюсер на один запуск? Нет, конечно!
Я за работу в долгосрок. Для любых больших изменений - всегда нужно время, чтобы дорабатывать воронки, улучшать продажи, работать с базой проекта, увеличивать объем трафика.
❓Так, про что для меня “продюсирование”?
Про партнерство. Где 1+1 = 1000 и обе стороны работают “Win-Win”.
Все эксперты, с которыми я ранее работала, были довольно хаотичными людьми. Они искренне любили свой продукт. Но, им было сложно выстроить вокруг него систему.
А потом приходила я со своей командой и мы точечно решали все проблемы проекта.
❇️Эксперт не справлялся с проведением эфиров: ему было сложно говорить продающую часть и он терялся в структуре вебинара.
Мы ставили дополнительного ведущего.
❇️Эксперт не понимал, как нарастить аудиторию в соцсетях и как окупать затраты на трафик.
Мы не задавая лишних вопросов, создавали лид магнитные воронки, организовывали трафик итд. Конечно, предварительно запросив всю необходимую информацию и сказав в какое время прийти на съемки 😁
❇️И без “факапов” не обходилось…
Тогда мы с командой по ночам сидели в зумах, генерировали идеи, как можно все исправить и улучшить.
Вот про это все это, для меня продюсирование.
Я за то, чтобы каждый занимался тем, что у него получается лучше всего.
Эксперт - работой с учениками и общением с аудиторией. Ведь никто за него эту работу лучше не сделает. А продюсер - организацией команды, стратегией, развитием проекта, увеличением прибыли.
Для этого я и стала вести свой канал. Можно ли поменять рынок онлайн-образования одной? Навряд-ли. А в компании людей, объединенных общими взглядами? Конечно!
🔥Лайк, если согласны. А если нет - делитесь своим мнением в комментариях!
2 минуты
19 августа 2024