Найти тему

🫣Мифы о профессии продюсера: “рынок испорчен”, специалисты - ”однодневки”, инфоцыгане


«Рынок испорчен, Маш, сейчас люди плохо воспринимают тему запусков и продюсирования. Будет сложно создавать новый продукт”.

Так мне сказал методолог на созвоне о разработке моего продукта.

Не буду скрывать своих чувств - мне стало как-то грустно и обидно за профессию.

Вдобавок прошел созвон с клиентом, который озвучил следующую фразу: «Да ладно, продюсер это же так… всего на один запуск!»

Потом я познакомилась в кафе с людьми. Они спросили чем я занимаюсь, и когда получили ответ на вопрос, последовал следующий комментарий:
«Ты, получается, инфоцыганка?»

Что я могу сказать: вокруг профессии и, правда, сформировалось очень много мифов.

И то, о чем говорят люди, действительно существует в рынке онлайн-образования.

☝️Но, это не означает, что все такие.

❓Считаю ли я себя инфоцыганкой? Нет.

Людям, которые приходят и говорят: «Я хочу как Блиновская, что-то запустить и зарабатывать! Например, продукт, чтобы жирные перестали быть жирными, а разведенки нашли себе мужиков», - я отказываю. Кстати, я не утрирую, это фраза, реально произнесенная человеком.

Хочу работать только с твердыми продуктами и экспертностью. Чтобы множить и усиливать продукты, которые будут приносить реальную пользу людям.

❓Считаю, ли я что продюсер на один запуск? Нет, конечно!

Я за работу в долгосрок. Для любых больших изменений - всегда нужно время, чтобы дорабатывать воронки, улучшать продажи, работать с базой проекта, увеличивать объем трафика.

❓Так, про что для меня “продюсирование”?

Про партнерство. Где 1+1 = 1000 и обе стороны работают “Win-Win”.

Все эксперты, с которыми я ранее работала, были довольно хаотичными людьми. Они искренне любили свой продукт. Но, им было сложно выстроить вокруг него систему.

А потом приходила я со своей командой и мы точечно решали все проблемы проекта.

❇️Эксперт не справлялся с проведением эфиров: ему было сложно говорить продающую часть и он терялся в структуре вебинара.
Мы ставили дополнительного ведущего.

❇️Эксперт не понимал, как нарастить аудиторию в соцсетях и как окупать затраты на трафик.

Мы не задавая лишних вопросов, создавали лид магнитные воронки, организовывали трафик итд. Конечно, предварительно запросив всю необходимую информацию и сказав в какое время прийти на съемки 😁

❇️И без “факапов” не обходилось…

Тогда мы с командой по ночам сидели в зумах, генерировали идеи, как можно все исправить и улучшить.

Вот про это все это, для меня продюсирование.

Я за то, чтобы каждый занимался тем, что у него получается лучше всего.
Эксперт - работой с учениками и общением с аудиторией. Ведь никто за него эту работу лучше не сделает. А продюсер - организацией команды, стратегией, развитием проекта, увеличением прибыли.

Для этого я и стала вести свой канал. Можно ли поменять рынок онлайн-образования одной? Навряд-ли. А в компании людей, объединенных общими взглядами? Конечно!

🔥Лайк, если согласны. А если нет - делитесь своим мнением в комментариях!
2 минуты