Найти тему

​​Четыре ошибочных подхода к развитию способностей детей:


1️⃣ребенок-мой второй шанс
(у меня не было возможности заниматься музыкой, но хотелось, поэтому теперь мой ребенок будет музыкантом)

2️⃣ ребенок, как я
(я успешен в математике, поэтому ребенок будет тоже легко справляться с математикой)

3️⃣ следование моде
(все говорят, что программисты хорошо зарабатывают, значит надо и моему ребенку обязательно стать программистом)

4️⃣ следование стандарту (школа лучше знает, чему учить)

➡️Главная ошибка:
в этих стратегиях нет САМОГО РЕБЕНКА.

❌Первое – просто нечестно по отношению к ребенку.

❌Второе – глупости, ребенок точно другой и не обязан быть таким, как вы.

❌Третье – мода и экономика меняются, через 10 лет может и не будет такой профессии.

❌Школа точно также не знает, чему и как учить, работает по инерции, стандарт ничего не гарантирует, даже сдачу ЕГЭ не обеспечивает.

А давайте посмотрим на наших детей?
⤵️⤵️⤵️

📌Все материалы марафона подготовки к новому учебному году на семейном образовании собраны здесь.
​​Четыре ошибочных подхода к развитию способностей детей:  1️⃣ребенок-мой второй шанс (у меня не было возможности заниматься музыкой, но хотелось, поэтому теперь мой ребенок будет музыкантом)  2️⃣...
Около минуты