Найти тему

Сегодня в беседе с отельером очередной раз себя поймал на мысли, что для эффективной рекламной кампании нужен адекватный рыночной ситуации, бюджет. Т.е это не та цифра, которая определяется директором\собственником отеля по принципу "заработаем на этом бюджете, хорошо, потеряем - ну и ладно", а именно ответственное решение со стороны менеджмента отеля.

Пока по моей оценке получается, именно для этого отеля, вполне адекватная цифра это около 10% от выручки - маленький номерной фонд, почти нет доп услуг. Для крупный отелей, от 100+ номеров, конференц возможности и доп услуг, эта фира может быть около 5% от выручки.

Смотрите на канале ❤️ https://youtu.be/CdhJmP4qhgM?si=-OMxrrRQOQDVevqt
Около минуты