14 подписчиков
Мы запустили новую услугу: сервисный контракт на обслуживание грузовой техники SANY.
Сервисные контракты — оптимальное решение для оптимизации затрат на техническое обслуживание и повышения эффективности использования седельных тягачей SANY.
Это соглашение, которое предусматривает ежемесячную оплату услуг по техническому обслуживанию в течение года. Дилерские центры «Самара-Скан» обеспечивают выполнение плановых работ и обновление техники согласно рекомендациям производителя.
Сервисный контракт предполагает регулярное техническое обслуживание, проведение сервисных кампаний для своевременного обновления техники, устранение неисправностей силовых линий и обслуживание двигателя, коробки передач и мостов в течение трёх лет с момента начала гарантии или при пробеге до 600 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).
В сервисный контракт входит регламентное техническое обслуживание (ТО), включая замену фильтров и технических жидкостей, смазку элементов шасси и необходимые проверки, а также устранение неисправностей элементов силовой линии, таких как двигатель, коробка передач и мосты.
Преимущества сервисного контракта:
- удобное планирование бюджета на ТО;
- своевременное обслуживание и модернизация техники;
- сокращение времени простоя машин;
- доступность услуги во всех сервисных центрах нашей дилерской сети по всей России без дополнительных согласований.
Мы - официальные дилеры надежной и мощной грузовой техники, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность в перевозке грузов.
Мы уверены в профессионализме специалистов дилерской сети «Самара-Скан». Мы гарантируем качественное техническое обслуживание и ремонт автомобилей с использованием оригинальных запчастей Sany. Наши сервисные центры обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля.
Для клиентов мы предоставляем:
ГАРАНТИИ
Гарантия на транспортное средство распространяется на автомобили, поставленные любым официальным дилером и реализованные через дилерскую сеть в РФ.
Гарантийный ремонт выполняется всеми авторизованными дилерскими центрами сети Самара-Скан.
Решение по гарантии принимается непосредственно дилером, что значительно сокращает сроки ответа на гарантийный запрос.
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Индивидуальные условия сотрудничества, персональные скидки, сезонные акции.
Персональный менеджер сервиса и “Зеленый коридор” для обслуживания корпоративных парков.
Склады сформированы полностью – ТО и мелкий ремонт.
Доставка от завода изготовителя по земле и авиа в короткие сроки.
Для получения дополнительной информации о сервисных контрактах обращайтесь в любой из наших официальных дилерских центров.
2 минуты
23 августа 2024