Найти тему
122 подписчика

Милош Бикович стал лицом новой рекламной кампании Salamander


Это продолжение сотрудничества, которое началось в апреле 2024 года, когда актера назначили амбассадором бренда. В новом кампейне Милош Бикович играет писателя, который ищет вдохновение и в процессе поиска приходит к фразе «Качество через века» — слогану бренда Salamander. Идея и стилизация рекламной кампании принадлежат Ладе Арзумановой, фотограф — Ольга Тупоногова-Волкова. Для съемки были выбраны дерби из мягкой кожи, кеды, классические броги, кожаная сумка и портфель с матовым эффектом.
Милош Бикович стал лицом новой рекламной кампании Salamander  Это продолжение сотрудничества, которое началось в апреле 2024 года, когда актера назначили амбассадором бренда.
Около минуты