Найти в Дзене

Хитрый способ, как не маркировать рекламу


Многие еще не поняли, но последнее обновление Телеграм реально изменило рынок рекламы в каналах.

На скринах — Яндекс, который дает рекламу о своей конференции в крупных каналах. В виде поста от своего имени [да, теперь так можно].

Что интересного:

А. Это выглядит не как реклама. А скорее как сообщество, где каждый пишет, что хочет.

И заметьте, что маркировки нет в этом случае.

Б. Плюс, формат тоже интересный подобрали: не грустный пост о конфе, а триггерное упоминание.

Хочется прям пойти и глянуть, что ж за Иваново такое.
Хитрый способ, как не маркировать рекламу  Многие еще не поняли, но последнее обновление Телеграм реально изменило рынок рекламы в каналах.
Около минуты