36 подписчиков
Почему ребрендинг стал необходимостью в современном бизнесе❓ Разбираем в сегодняшней рубрике #timeto_expert
Преимущества ребрендинга:
→ Привлекает новую аудиторию
→ Освежает восприятие компании
→ Увеличивает онлайн и офлайн-узнаваемость
→ Повышает количество упоминаний
→ Создает уникальный инфоповод
→ Укрепляет доверие к бренду
Ребрендинг — это шанс взглянуть на компанию или продукт под новым углом, адаптироваться к современным условиям и привлечь новое поколение клиентов. Без обновления может наступить стагнация и потеря актуальности 📉
Процесс ребрендинга может занимать от одного до 12 месяцев, в зависимости от текущего положения дел, и включает в себя исследование рынка, разработку концепции, создание нового логотипа и фирменного стиля. Этот процесс требует четкой цели и стратегии, иначе ребрендинг может оказаться бесполезным 🤷♂️
👉Сегодняшний ребрендинг направлен на создание сильного визуального влияния в интернете, что приводит к новым цифровым трендам и подходам.
Мы желаем вам продуктивной недели! Впереди много полезного контента 🚀
Около минуты
19 августа 2024