Найти в Дзене

Манильский галеон в гавани.

Эта замечательная, полная жизни диорама точно передает ту суматоху и суету, которые окружали испанский галеон в Маниле.
родолжительность плавания из Мексики в Манилу и обратно была различной и зависела от многих условий. Когда корабль шел по торговому пути на запад, его паруса надували северо восточные ветра, а когда он возвращался назад западные. Одно любопытное исследование доказало, что это путешествие туда и обратно в ранний период существования манильских галеонов занимало меньше времени, чем в дальнейшем.
Вероятно, частично подобные изменения были связаны с видом судна и его загрузкой, хотя некоторые эксперты видят их причину в том, что изменилась роза ветров. Как бы то ни было, но когда корабль добирался до Манилы, его команде приходилось браться за ремонт. Матросы на борту начинали чинить корпус, штопать паруса, заменять истрепанные канаты и делать прочую необходимую работу. И только после этого происходило главное обмен "испанского" серебра на восточные товары. Корпус модели Карло Галанти сделан из ореха. Для палубного настила мастер использовал липу, а для мачты, рамин. Паруса галеона, джонок и сампанов, а так же большие и маленькие испанские флаги выполнены из раскрашенной бумаги.
Орудийные стволы Галанти изготовил из покрашенных деревянных стержней, вокруг которых он обмотал медную проволоку, изображающую усиливающие обручи. Фигурки членов команды выполнены из эпоксидной смолы. Основанием диорамы служит соответ- ствующим образом окрашенный лист по- листирена, в котором, в местах крепления кораблей, судомоделист сделал вырезы. Для имитации моря Галанти смещал смолу с акриловой краской, а затем, после того как суда и лодки были установлены на свои места, залил полученную смесь в деревянную опалубку.
Манильский галеон в гавани. Эта замечательная, полная жизни диорама точно передает ту суматоху и суету, которые окружали испанский галеон в Маниле.
1 минута