26 подписчиков
Вы понимаете почему Специалист не способен делать больших продаж?
Потому что ему все время надо все объяснить, потому что он видит, что люди не понимают БЕСКОНЕЧНО важных нюансов… А это действительно важно. И он тратит время, он пытается донести, чтобы его поняли. Он демонстрирует свою экспертность. Он вываливают гору информации, он объясняет массу нюансов и мелочей.
Продавец не такой идиот, чтобы так бездарно тратить свое время. Если он встречается с клиентом, то его интересует только один вопрос – его ли это клиент или нет?
Зачем тратить время на 10 непонятных сомневающихся бюджетных клиентов. Время надо тратить на удовольствие и на тех клиентов, на которых можно действительно заработать денег. И клиентам не надо объяснять много – клиенты этого не хотят, они хотят найти кого-то, кому можно поверить, с кем можно НЕ ДУМАТЬ, на кого можно переложить ответственность. Ну а как можно серьезно разговаривать со спецом? Тот предлагает думать и вникать.
А продавец предлагает расслабиться и заняться более важными вещами. Специалист создает проблему. Продавец ее решает.
И есть еще одно – хороший продавец всегда помнит наставление из Хакагуре «Удел самуря – смерть!», что означает: настоящий продавец всегда может послать клиента на х..й, если клиент не соответствует его представлениям. Вежливо, конечно.
Ничего личного, просто времени нет. Примерно такой вымышленный диалог:
Продавец:
— Вы не определились? Отлично, идите и определяйтесь. У Вас сомнения? Отлично, идите к психотерапевту. Когда примите решение и реально захотите получить лучшее – приходите с деньгами.
Клиент:
— А докажите, что у Вас лучшее?
Продавец:
— А смысл? Хотите, чтобы Вам продавали – поищите кого-нибудь, а у нас нет времени.
Вы думаете легко так говорить с клиентом? В конце концов, есть план продаж, есть бонусы, есть комиссия, есть ипотека. И все равно. Хладнокровно: «Извините, мы не сможем Вам помочь.» Спокойным голосом, немного стали, немного улыбнуться, краем левого глаза (ну надо же от этого порожняка получить удовольствие….). Некоторые подумают: «Ай! Как не по-буддистки или не по-христиански.» В этой точке разрешено криво злорадно улыбнуться и сказать – life is so hard!
Когда человек боится, он продает. Когда не боится, он играет и получает удовольствие. Кому вы исполнитесь больше доверия, кто Ввас будет притягивать – тот кто боится и давит на Вас, или тот, кто играет, кайфует и не сильно замечает вас?
Когда человек хочет купить Ролс-Ройс, никто не говорит с ним о деньгах. Ему говорят срок, когда он сможет получить машину. Смысл элитных продаж не в деньгах, а в том, что вы всегда оказываете милость человеку, что соглашаясь ему что-то продать.
Вот, для Специалистов, у кого проблемы с продажами, монетизацией, продуктов, но кому по зарез надо. Почитайте, полезно будет: https://alexeykrol.com/courses/expetmonetization/
2 минуты
19 августа 2024