Найти тему

🤝 Кейс наставничества. Пробиваем потолок 5.5 млн в месяц.


Digital-студия специализируется на разработке логотипов и фирменного стиля. В месяц ребята подписывают порядка 300 договоров. Средний чек на фирменный стиль составляет 20 тыс.рублей.

✅ Первым шагом сделали декомпозицию целей на 5 млн и 11 млн оборота в месяц.
Увидели, что есть 2 пути:
- пропорционально увеличивать количество сделок в месяц до 511 и 811 соответственно;
- путь увеличения среднего чека.
Собственник не хочет поднимать цены на основные продукты, чтобы не снизить конверсию из заявки в продажу, которая составляет 15%.

Пошли в сторону расширения продуктовой линейки. Совместно проработали более дорогой продукт.

Им стал фирменный стиль за 35 тысяч, который делает арт-директор компании, дополненный +2 элементами фирменного стиля. Менеджеры с радостью приняли более дорогой продукт и 30% всех продаж сместились на новый продукт.

✅ Вторым шагом стало внедрение в отдел маркетинга методологии одновременного тестирования нескольких подрядчиков, чтобы искать наиболее талантливых ребят, которые могут выполнять план по количеству лидов и цене лида.

Таким образом нашли новых голодных подрядчиков на vk, Insta (по Казахстану), и директ, что позволило увеличить количество лидов до 3000 штук в месяц.

🔥После 2.5 месяцев работы выполнили цель №1 - 5.5 млн в месяц, вторая цель в 11 миллионов займет еще примерно 4-6 месяцев.
🤝 Кейс наставничества. Пробиваем потолок 5.5 млн в месяц.  Digital-студия специализируется на разработке логотипов и фирменного стиля. В месяц ребята подписывают порядка 300 договоров.
1 минута