Найти тему
21 подписчик

Использование Директ на Поиске


При настройке ЯДирект на Поиск по нашей нише протестировал рекламу в течение нескольких дней. Использовал геотаргетинг с намерением показывать рекламу на Поиске по целевым запросам только на указанный регион.

В результате получаю сходу сумасшедший траффик по стоимости 6 рублей за клик с CTR свыше 22% с рекордно низким процентом отказов. Но живых заявок не поступает. Сразу понял: что-то не так.

Действительно, Яндекс может пускать показы так, мне необходимо. Но принудительно не отключает, вернее, навязывает Автотаргетинг. Вот эта принудительная настройка перебивает все качественные мои настройки запускает показы не там, где мне нужно.

Поэтому, везде, где принудительно задействован Автотаргетинг в ЯДирект следует отказаться от продвижения. В том числе реклама ЯБизнес, которая построена исключительно на Автотаргетинге. Бюджет слизывает языком полностью под ноль за несколько часов с прекрасными показателями, показывая вашу рекламу не там, где нужно и не тем, кому нужно. Вернее, тем, кому нужно, но кто точно у вас купить не может из-за гео недоступности.

Потери составили 1 023 рубля. Неприятно, что Яндекс запрещает отключать Автотаргетинг, и навязывает эту настройку, по которой мои усилия будут стоить сверх дорого, если вовремя это не заметить.

Концентрация показов тольков на РСЯ намного предпочтительнее, чем гиблые показы по Автотаргетингу, которые «засоряют» ваш пиксель и метрику на ретаргетинг. Включая показы на ретаргетинг, яндекс еще раз продаст ваши клики по цене в 10 раз дороже нецелевой аудитории. По холодняку будет 6 рублей, а по ретаргету дойдет до 60 в назначенный час.
1 минута