196 подписчиков
Последние пару месяцев очень много идет разговоров о присоединении к структуре ВТБ «Почта банка». А еще ранее банки Открытие и РНКБ таким же образом оказались в структуре группы. Последний планируют начать интегрировать уже в ближайшее время.
Если вдуматься, то тактика очень интересная с точки зрения бизнеса. «Открытие» имел большую клиентскую базу, РНКБ имеет развитую инфраструктуру в Крыму. «Почта банк» в свою очередь обладает большой развитой сетью отделений на базе Почты России. Приобрести готовую инфраструктуру всегда дешевле, нежели отстраивать новую с нуля.
Тем более, это ведь не только про инфраструктуру. На сколько увеличится клиентская база?
А с точки зрения брендинга, отказ от отдельных брендов «Открытие» и «Почта банк» позволяет ВТБ сосредоточить ресурсы на продвижении своего собственного. Это поможет избежать путаницы и повысить лояльность среди клиентов. В долгосрочной перспективе это и маркетинговые расходы снизит, и улучшит восприятие бренда ВТБ как единой и мощной финансовой структуры.
На мой взгляд, для ВТБ эти шаги представляют собой стратегически важное решение, которое не только усиливает позиции на рынке, но и создает условия для более эффективного продвижения своих услуг в будущем.
Да и количество пользователей банков конечно. И тут либо соседние бизнесы присоединяй, либо переманивай, либо выращивай новых.
1 минута
17 августа 2024