196 подписчиков
Очень нравится наблюдать, как крупные банки активно адаптируются к новым требованиям и ожиданиям клиентов, используя технологии искусственного интеллекта. Сегодня например Т-банк представил свой новый сервис «Финздоровье» на базе ИИ, а ранее в бета тесте был замечен аналогичный сервис от Сбера.
Задача таких сервисов — предложить персонализированные рекомендации по управлению личными финансами, снизить риски возникновения нежелательной финансовой нагрузки, да и вообще обезопасить пользователя от потенциального банкротства.
И это очень крутой подход. Сервисы не только решают конкретные проблемы клиентов, но и создают таким образом ценность, делая банк лучшим другом в вопросах финансовой грамотности. Плюсом ко всему, банки за счет этого отходят от привычной модели распространения банковских продуктов. Теперь пользователь не только получает продукт, но и дополнительно рекомендацию, как эффективнее им управлять.
Очевидно, что это игра в долгую: с клиентами формируются долгосрочные отношения, вовлеченность и интерес к внутренним предложениям совершенно точно будут расти. А на первом этапе это еще и серьезное конкурентное преимущество. Во всяком случае от других банков ни о чем подобном не слышал.
ИИ здорового человека?
1 минута
17 августа 2024