Найти тему
65,2 тыс подписчиков

Я человек простой: вижу в слоганах бренда слово «минимализм» – поднимаю бровь

• 22|11 – это, во-первых, ОЧЕНЬ красиво. И в руках, и на полке. Ноль визуального шума.
• Во-вторых, это косметика, в которой я чувствую синергию эстетики и базовых ценностей, которые транслирует марка.
• В-третьих, тут экологичная упаковка (стекло, металл) и органические составы, что, кстати, не только похвально, но местами и некомфортно.

Про «некомфортно» поговорим, когда буду писать обзор на их шампунь, а пока – продукт, к которому нет вопросов ни у меня, ни, к слову, у экоголика.
4 экстракта, ПЯТНАДЦАТЬ масел в составе, деликатный аромат (подозреваю, что просто естественный запах каких-то компонентов) – я ждала, что hand-крем с синими водорослями будет жирным жиром, а он абсолютно комфортен. И вот иименно из-за текстуры он в моём личном рейтинге побеждает даже L'Occitane с маслом ши – 22|11 такой же питательный, но руки после него не оставляют масляных пятен на всём. При том, что локситан бы выгнали с экоголика ссаными тряпками.
Чем бренд заметно выделяется среди всех органических, что я пробовала?

Ответ: он, по ощущениям, более технологичен. Ну то есть в приоритете реальная польза коже, а не просто «сохранить планетку». Составы только во вторую очередь чистые, а в первую – эффективные. Как оно и должно быть.
1 минута
657 читали