Найти тему
645 подписчиков

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Евгений Зальберг: «Задача турлидера — сделать так, чтобы турист уехал домой счастливым».


Кто такие турлидеры и чем они отличаются от гидов, каким образом турлидер может влиять на счастье группы и как работать со «сложными» туристами, рассказывает (в прошлом) турлидер международной туристической корпорации, а ныне - основатель Телеграм-канала Кейсы из туризма и международный тренер гидов и турлидеров Евгений Зальберг.
Евгений работает в турбизнесе 20 лет. За эти годы он прошел карьерный путь от гида в Санкт-Петербурге до должности регионального управляющего в Grand Circle Corporation, где отвечал за региональное качество в Восточной Европе, Прибалтике и России. После пандемии организовал собственный консалтинговый проект. Осенью Евгений Зальберг впервые выступит с авторским воркшопом на туристической выставке «ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ 2024».

— Евгений, вы — выпускник факультета экономики и управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Почему 20 лет назад вы выбрали именно этот образовательный профиль?

— В школе я был ярко выраженным гуманитарием, точные науки давались тяжело. Зато английский шел как по маслу, и презентации у доски давались прекрасно. Про факультет туризма мне рассказал папа, на семейном совете приняли решение, что пойдем туда. Туризм казался чем-то диковинным тогда, но ужасно перспективным…….


⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Евгений Зальберг: «Задача турлидера — сделать так, чтобы турист уехал домой счастливым».
1 минута