34 подписчика
Что важнее: качественный найм или удержание сотрудников?
Представьте, что у вас есть идеальный кандидат — тот самый, которого вы искали месяцами. Вы вкладываете ресурсы в его обучение, адаптацию, он показывает отличные результаты.
Но что будет, если через полгода он уйдет в другую компанию? Весь этот процесс придётся начать заново.
На первый взгляд, качественный найм кажется ключевым, ведь от правильного выбора зависит успех команды. Но удержание — это развитие этого успеха. Инвестиции в мотивацию, карьерный рост и корпоративную культуру делают компанию местом, куда хочется возвращаться.
Как найти баланс между наймом и удержанием сотрудников?
🔵 Рекрутинг по ценностям
Разработайте стратегию по привлечению кандидатов, которая учитывает не только их профессиональные навыки, но и личностные качества, соответствие корпоративной культуре и т.д.
🔵 Мотивация и развитие
С первых дней ознакомьте сотрудника с его карьерными возможностями и всеми плюшками, которые он может получить в компании, если останется надолго. Это поможет удерживать талантливых специалистов.
🔵 Постоянная связь
Настройте систему обратной связи - опросы вовлеченности, удовлетворенности и другие HR опросы должны начинаться с первой недели. А доступ к результатам и рекомендациям должен быть не только у HR, но и руководителя и даже самого сотрудника.
Мы ставим своей целью помогать компаниям в этом балансе —используем нейротехнологии для точности найма на основе ценностей и персонального удержания сотрудников.
На чем сейчас акцент в вашей компании - на найме или удержании? Поделитесь своим мнением в комментариях 👇
1 минута
28 августа 2024