Найти в Дзене
59,1 тыс подписчиков

«Автодеталь» пробует пробиться на новые конвейеры


Российская автокомпонентная отрасль выкарабкивается из кризиса, вызванного остановкой иностранных автозаводов. Но не всегда отечественные поставщики могут попасть на заводские конвейеры, так как для этого приходится преодолевать массу препятствий.

Взять, например, ульяновскую компанию «Автодеталь», которая поставляет компоненты на УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Минский тракторный завод, а сейчас осваивает новые направления. В их числе — карданные валы для кроссоверов Renault Duster и Haval. Но эта продукция доступна только на рынке запасных частей…

Дмитрий Погодин, руководитель службы маркетинга завода "Автодеталь": "Шанс всегда есть, но это вопрос не одного дня. Это процесс согласования КД, конструкторской документации, согласование цены, времени, количества поставок. Ну, и сопоставление производственных мощностей. Если все эти условия совпадают, тогда да, мы выходим на главный конвейер, на Haval. Они присылают нам запрос на определенную деталь с таким-то набором характеристик, характеристик прочности. Наши конструкторы осмотрят конструкцию, документацию. Мы делаем опытный образец, отправляем им на испытания. Если испытание проходит, дальше происходит согласование цены. Если цена устраивает, условия поставки, временные факторы, количество, тогда это всё запускается уже на конвейер. Это вот так работает."

Так что просто начать выпуск деталей — это ещё только половина дела. Но лёд, очевидно, тронулся.
«Автодеталь» пробует пробиться на новые конвейеры  Российская автокомпонентная отрасль выкарабкивается из кризиса, вызванного остановкой иностранных автозаводов.
1 минута