Найти тему
6361 подписчик

Кристиан Хорнер полагает, что переднее антикрыло является "ключевой областью", в которой соперники Red Bull добились значительного прогресса в последнее время.


На Гран-При Нидерландов Ред Булл потерпели свое самое крупное поражение за последний период: Ландо Норрис финишировал с отрывом более чем в 20 секунд. Этот результат ставит под серьезную угрозу их преимущество в чемпионате конструкторов: теперь их отрыв от команды McLaren составляет всего 30 очков. Макс Ферстаппен, занявший второе место, испытывал трудности с управляемостью болида RB20 и сообщал, что не мог нормально пройти некоторые повороты.

Кристиан Хорнер поделился своим мнением:

"Думаю, дело скорее в том, где другие команды нашли эффективность. Я думаю, что переднее антикрыло - это ключевая область, в которой наши соперники добились прогресса".

Он также обратил внимание на заметные различия в конструкции передних антикрыльев у разных команд:

"Если вы посмотрите на угол наклона передних антикрыльев McLaren и Mercedes, вы увидите, что они очень сильно отличаются от остальных команд".

Хорнер подчеркнул, что в настоящее время команда McLaren является эталоном в Формуле-1 и что для Red Bull не существует простых решений или "серебряных пуль", которые позволили бы им быстро преодолеть текущие трудности.

"Нет, в данный момент McLaren задают темп и являются эталоном. Это очевидно, если судить по их скорости на последних гонках. В Венгрии они были очень конкурентоспособны. В Спа доминировала Mercedes. А здесь, в Зандворте, Ландо был невероятно быстр.

У них, без сомнения, самая быстрая машина на данный момент. Мы должны найти ответ. В Формуле-1 нет простых решений или волшебных кнопок, которые можно нажать. Нужно понять проблему, найти решение и внедрить его".

‌Кристиан Хорнер полагает, что переднее антикрыло является "ключевой областью", в которой соперники Red Bull добились значительного прогресса в последнее время.
1 минута