98 подписчиков
Как правильно давать обратную связь команде? 😕
Обратная связь — базовый инструмент для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников. Читайте в посте, зачем давать фидбэк и какие существуют критерии и способы донесения обратной связи.
Регулярная обратная связь нужна, чтобы укрепить командную культуру, повысить эффективность работы сотрудников и, как следствие, улучшить качество продукта.
Кстати, если вы были на ProductCamp офлайн или онлайн, обязательно оставьте обратную связь по ссылке!
Обратная связь должна быть:
➤ своевременной
➤ основанной на фактах
➤ не оценочной (описывает события и действия, но не отношение к человеку)
➤ сфокусированной на улучшении ситуации
Способы донесения обратной связи:
➤ Группе или команде — организуйте общие встречи, чтобы поделиться успехами
➤ Regular review, Performance review — обсуждение достижений и проблем сотрудника, оценка его производительности и дальнейшего карьерного пути
➤ Встречи один на один — необходимы, чтобы оценить результаты работы, выслушать мнение сотрудника относительно работы, помочь в профессиональном развитии и построить доверительные отношения внутри команды
Уметь давать обратную связь важно для любого руководителя. Чтобы научиться этому навыку, оставляйте заявку на совместные с ProductStar курсы со скидкой 65% по промокоду КЭМП65:
🔥 Профессия «Middle & Senior Продакт-менеджер»
1 минута
28 августа 2024