14 подписчиков
Это выражение впервые появилось в работе римского поэта-трагика Марка Туллия Цицерона, который жил в I веке до н.э. В его произведении "On Friendship" ("О дружбе"), Цицерон утверждает, что лучше быть тем, кто ты есть на самом деле, чем являться кем-то в глазах окружающих (это не я такая умная, прочитала в Интернете).
Мне откликнулось тем, что фактически об этом все мои представления о личном бренде – о глубине личности, ценностях, опыте, репутации, а не о красивой картинке.
Фраза снова актуальна в современном обществе с его социальными стандартами, внешними ожиданиями, виртуальной культурой, социальными сетями, транслирующими «успешный успех».
Она заставляет задуматься о том, насколько важно отказаться от внешних масок и стереотипов, в пользу собственных ценностей и собственной личности. Ведь, когда мы придаем большее значение тому, чтобы быть, мы способствуем формированию собственной репутации и глубоких межличностных связей, основанных на доверии.
Захотелось поделиться размышлениями.
Обсудим?
#мысливслух #личный_бренд #статус_врача
Около минуты
28 августа 2024