2500 подписчиков
✍️ 5 советов для переговоров с китайскими поставщиками
Переговоры с поставщиком влияют на цену, сроки поставки и качество. Вот несколько рекомендаций, которые помогут добиться лучших условий ↓
— Будьте вежливы. Не нужно приказывать и грубить. Дружелюбный тон и человеческое отношение располагают. Продавец может снизить цену, сделать подарок или бесплатно упаковать товар.
— Не требуйте скидку без обоснования причины. Китайцы не могут отказывать. Да, стоимость будет низкая, но и качество товара соответствующее.
— Уточняйте детали. Помните, что некоторые вещи не кажутся продавцу очевидными. Например, один наш клиент получил партию воздушных шариков с резким запахом, а другой — кисти с запахом козы. В обоих случаях поставщики сослались на то, что при заказе про запах ничего не говорили.
— Подробно пропишите, какой должен быть товар. Укажите модель, цвет, габариты, комплектацию, наличие упаковки. Если вдруг что-то пойдет не так, вы сможете сослаться на переписку, и продавец исправит ошибку.
— Хотя бы для первых заказов воспользуйтесь помощью переводчика (живого, а не онлайн 😉). Потому что онлайн-переводчики часто искажают смысл, что на первых этапах особенно критично. Например, наш клиент спросил поставщика, когда ждать поставку нижнего белья на склад в Иу. И получил ответ: «2-3 дня после родов» 😁. Хорошо, что переводчик ChinaToday помог и пояснил смысл.
Наши специалисты отлично знают китайский язык и особенности менталитета, поэтому договорятся для вас о выгодной цене и высоком качестве.
#переговоры
1 минута
28 августа 2024