2318 подписчиков
Продаваемые ценности в консалтинге: больше, чем просто знания
Что на самом деле покупают клиенты у консультанта?
Кажется очевидным, что консультанты продают свои знания и опыт. Но это лишь часть правды.
На самом деле, клиенты приобретают гораздо больше:
Успех консультанта определяется не только его экспертными знаниями, но и способностью обеспечить клиенту конкретные результаты, такие как рост прибыли или оптимизация процессов, благодаря эффективному взаимодействию, основанному на эмпатии, профессионализме и умении объяснять сложные вещи простым языком.
Почему продать результат и отношение сложнее, чем знания?
Знания – это товар, который можно измерить и оценить. Результат и отношение – это нематериальные ценности, которые сложно оцифровать. Клиенту может быть трудно оценить, насколько эффективно консультант сможет помочь ему достичь его целей и насколько приятным будет сотрудничество.
Как консультанту продать больше, чем просто знания? И почему для этого важно перестроить мышление
на
#Дзен
Технологии 1C проектов |
@techitpm
#консалтинг #продажи #услуги #клиент #результат #отношения #развитие
Около минуты
28 августа 2024