154 подписчика
Хотите потренироваться в умении не только видеть риски cash management, но и четко формулировать свои мысли? Тогда для вас кейс!
⠀
Компания “Свежий ветер” — производитель пластиковых окон в городе с населением 650 тыс.человек.
⠀
Стратегия компании — агрессивный захват рынка и формирование базы лояльных потенциальных покупателей. Поставщики не готовы давать отсрочку платежа, так как для них компания “кот в мешке” — новый контрагент без положительной истории сотрудничества.
⠀
Контракты поставщиков на поставку материалов и комплектующих для производства окон предполагают полную предоплату, при этом срок поставки может растянуться до 45 дней. Конкуренция на региональном рынке жесткая, компании приходится не только тратить деньги на рекламу и продвижение, но и делать скидки, предлагать покупателям выгодные условия рассрочки платежа, поэтому при оформлении заказа аванс составляет не более 20%, а остальное покупатель оплачивает в момент установки.
⠀
❓Вопрос: какой фактор риска возникновения кассовых разрывов вы видите?
⠀
Сформулируйте ответ одним предложением, не более 10 слов и напишите его в комментариях. Проверить четкость своих мыслей сможете в пятницу.
Около минуты
28 августа 2024