Найти тему

В продолжение вчерашнего поста про проверку каналов перед покупкой посева. Мы протестировали свою идею, но немного от обратного. У нас есть проект, делаем по нему посевы уже пару лет, накопился пулл хороших каналов. И мы решили проверить, что будет если на пару из этих каналов покрутить и рекламу. Аудитория нам очевидно подходящая, посевы в этих каналах были давно, можно пробовать.


Запустили рекламу. Ждём, показы еле-еле капают. Поднимаем ставку. Ждём. Лучше не стало. Снова поднимаем. Не помогает. О чём это говорит?

Реклама в этих каналах есть, но не наша. Очевидно, что наше объявление никак не может побороть конкуренцию. CPM зашкаливает, дальше поднимать нет смысла. Хоть открутки мы толком не получили, мы убедились, что за канал борются много рекламодателей, а это значит, что канал хороший.

Если бы мы пошли от обратного: проверили канал по чек-листу, убедились, что высокая конкуренция за канал с помощью рекламы - то это бы значило, что самое время купить посев и обскакать всех на поворотах.

Выглядит, что схема рабочая, хоть и многоходовочка. Отрываем от сердца, пользуйтесь 😁
В продолжение вчерашнего поста про проверку каналов перед покупкой посева. Мы протестировали свою идею, но немного от обратного.
Около минуты