Найти в Дзене

Неочевидные причины, по которым ваш товар не выкупают и он уезжает обратно на склад


1. Несовпадение ожидание/реальность и введение в заблуждение в карточке товара через фото-контент — на карточке вау, а в жизни без слез не взглянешь. Утрирую, конечно, на картинке в том числе)))

Длина, цвет, фасон, посадка — на фото видим одно, а приходит что-то вообще из другого мира

И самое интересное, что многие селлеры как будто этого в упор не видят. И искренне не понимают, почему у них идут возвраты 🤷

2. «Сужение»

Актуально для ниши одежды. Когда мы работали с купальниками, то была следующая история.

Мы хоть и указывали размеры, которые соответствуют по замерам на модели, но как часто показывает практика покупательницы себя недооценивают.

То есть они могут поправиться или сделать заказ по своим старым параметрам, которые уже не соответствуют действительности — приходят, разочаровываются из-за размера и купальник уезжает на склад.

👌🏻Но когда мы сделали матрицу по размерам чуть больше, указали XS-S / S-M и так далее, то выборка стала больше и увеличился процент выкупа.

3. Неудовлетворительное качество упаковки и «никакое» отношение к покупателю

Часто люди заказывают кучу одинаковых товаров для сравнения. И вот тут очень важно выделиться среди конкурентов — той же качественной упаковкой и карточкой с благодарностью за заказ.

А то бывает приходит товар, а такое ощущение, что им полы вытирали… вместе с упаковкой причем

Когда мы снимали реалити про купальники, мы ставили эксперимент и заказывали 10 одинаковых моделей и наглядно показывали, какую большую роль это играет.

Тут кстати можно посмотреть все серии ➡️ https://dzen.ru/media/vsegdaprosto/esli-vy-propustili-predyduscie-3-serii-nashego-realiti-gde-ia-pomogaiu-svoei-662cfae0dd7e34363fc0a309 (это было во 2-й)

Накидайте своих вариантов, что еще бы добавили в причины отказа от покупки? ⤵️
Неочевидные причины, по которым ваш товар не выкупают и он уезжает обратно на склад  1.
1 минута