Найти тему
123 подписчика

В последние годы коллаборации стали одним из самых мощных маркетинговых инструментов на fashion-рынке. В рамках деловой программы CPM эксперты обсудили особенности и перспективы этого направления и поделились своими кейсами.


▪️Коллаборации – это идеальный инфоповод для СМИ, поэтому брендам стоит пользоваться этим инструментом, чтобы бесплатно попасть в новости.

▪️Ведущие ритейлеры, такие как Melon Fashion Group, запускают коллаборации в период пониженного спроса (февраль-март), когда надо привлечь покупателей в магазины и простимулировать продажи.

▪️Solstudio активно работает с арт-направлением, что становится не только маркетинговым инструментом, но и позволяет растить дизайнеров, активно работать с архивами, а результат имеет культурную ценность – некоторые работы попадают в музейные коллекции.

▪️Набирают популярность коллаборации с народными художественными промыслами. По мнению дизайнера Виктории Андреяновой, внедрение НХП в нашу повседневную жизнь и работа с современными дизайнерами – единственный способ сохранить их.

▪️При выборе партнера для коллаборации надо оценивать возможные риски – например, быть осторожными при коллаборации с селебрити, так как у бренда могут быть проблемы, если человек попадет в центр какого-то скандала.

#cpm2024 #RFRF2024
В последние годы коллаборации стали одним из самых мощных маркетинговых инструментов на fashion-рынке.
1 минута