Найти тему

❤️👩Просто о сложном: запуск онлайн-школы на примере поиска мужа


Представьте, есть девочка Даша, ей 30 годиков и она хочет найти «мужчину своей мечты», чтобы построить с ним серьезные отношения.

Так как в мире более 3,9 млрд мужчин, перед тем, как Даша «отправится на поиски», она накидает свой «портрет кандидата». Опишет образ мужчины, который завоюет ее сердечко. Например: ему 30-45 лет, он ответственный, добрый итд.

✔ В маркетинге это бы называлось составить «портрет целевой аудитории».

Далее девочка Даша пойдет общаться с мужчинами, которые подходят под описание ее портрета кандидата. Разберется, что у каждого из них есть свои желания, боли, страхи и возражения. Например, одни боятся измены, другие хотят видеть рядом с собой заботливую девушку итд.

✅ Если что, мы уже плавно перешли к анализу целевой аудитории.

Далее Даша пойдет на сайты знакомств, чтобы посмотреть анкеты других девушек.

✔ Это уже проводится анализ конкурентов.

Даша - молодец! Она сделала уже много из того, что большинство людей не делают.

Дальше она максимально подробно заполнит свою анкету: сделает красивое описание, добавит много разных фотографий.

✅ Это в маркетинге называется «упаковать соц.сети».

Чтобы быстрее найти подходящего мужчину, Даша решает не останавливаться на одном сайте. Она размещает еще и рилз, что ищет мужчину. А потом дублирует его в другие соц сети: клипы ВК и шортсы на ютубе.

✔ Это мы уже перешли к кросспостингу контента.

И вот Даше уже начали писать мужчины. Но, ей, конечно, хочется большего, чтобы мужчины стали приглашать ее на свидания. А на это будет влиять то, что она им пишет.

✅ В маркетинге это бы называлось «прогрев аудитории».

У Даши начинает появляться статистика. Теперь она понимает, чтобы ей подарили цветы, ей нужно пообщаться с 8 мужчинами, 2 из которые пригласят ее на свидания.

✔ В онлайн-школе это называется воронка продаж. Задача маркетинга анализировать и докручивать эти показатели.

Даша, конечно, хочет выйти замуж как можно скорее. Но, ей было 30 годиков и к этому возрасту она уже понимала, что не все мужчины готовы сделать ей предложение сразу. Поэтому она никуда не торопилась и давала мужчине время. При этом продолжала встречаться с ним, заботится и пр. И через какое-то время мужчина все-таки сделал ей предложение.

✅ В онлайн-школе это бы называлось «Цикл сделки» и «Количество касаний». Люди крайне редко покупают сразу, как правило, им для этого нужно 60 дней. Чтобы ускорить процесс, нужно совершать больше касаний. Например, вы записали видео на Ютуб, человек его посмотрел. Потом сделали мини-курс, он его тоже глянул и в итоге купил.

❓Ну, и последнее! Заканчивается ли все после продажи? (Читай: свадьбы?)
Конечно нет! Там людей ждут еще новые этапы: дети итд.

В онлайн-школе также после одного курса, человеку предлагаю повысить квалификацию. Потому что гораздо проще продать одному и тому же человеку, чем постоянно искать нового.
2 минуты